Высокоэффективное управление маркетингом: показатели и инструменты контроля для интернет-маркетинга. Часть 1 из 3![]() Многим компаниям пока тяжело управлять своей маркетинговой активностью, основываясь на жестких производственно-экономических показателях. Особенно широко здесь используют уже зарекомендовавшие себя составляющие маркетинговой кампании (тексты, ключевые слова, рекламные инструменты). Менее успешные оптимизируются или (если результат все же не получен) - исключаются из кампании. Управление событийным маркетингом основывается, скорее, на концепции ROI. Маркетинговый бюджет считается не издержками, а инвестициями. Пример:Предположим, предприниматель инвестирует 20 000 евро в маркетинговую интернет-кампанию, результатом которой станет продажа 250 единиц продукта с прибылью в 100 евро с каждого. Тогда коэффициент ROI составит 5 000 евро (250 x 100 – 20 000). Таким образом, коэффициент ROI для этой маркетинговой кампании - 25 процентов (5 000 / 20 000 x 100) В маркетинговой практике и особенно в американской литературе ROI часто называют возвратом инвестиций в маркетинг (Return on Marketing Invest, ROMI) или возвратом затрат на рекламу (Return on Advertising Spendings, ROAS) В действительности оценить успешность маркетинговой кампании значительно сложнее, чем можно предположить, исходя из нашего примера. Расчеты усложняют следующие факторы:
Для маркетинга, настолько четко ориентированного на результат, нужна продуманная система показателей и удобный набор инструментов контроля. Недостаточно оценить эффективность элементов кампании только по затратам. Соответственно, цена заказа или клика (и подобные им показатели) имеют подчиненное значение. Тем не менее, на практике именно их используют в качестве главных критериев оценки. Преимущество интернет-маркетинга в том, что фирма может измерить успех кампании, в некотором роде, в нужное время. С помощью профессиональных показателей можно глубоко оценить экономические критерии рекламного успеха. При этом на первый план выходят достигнутый оборот, количество и цена завоеванных клиентов и, наконец, число заказов и установленных контактов. В следующей части читайте: показатели для управления результативным маркетингом
*Полная прибыль от потребителя (customer lifetime value; также lifetime customer value или lifetime value) - прибыль за период сотрудничества с потребителем; суммарная прибыль или убыток (фактический или оценочный) от данного потребителя за период активного сотрудничества с ним.
Смотрите также :
автор: Ссылки по теме:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |