Презентация сайта



Статьи   >  Поведение пользователей   >   Поведенческий таргетинг заставляет покупать   >  

Поведенческий таргетинг заставляет покупать

Размещена: 04 февраля 2008 / Просмотров: 5543
 

По данным MediaPost , особенно эффективно поведенческий таргетинг работает для рекламы потребительской электроники и компьютерных товаров. Оказалось, что две трети покупателей приобретают эти вещи как минимум раз в месяц. И именно Интернет-реклама оказывает особое влияние на формирование их намерений.

JupiterResearch утверждает,что 78% покупателей потребительской электроники и 77% тех, кто приобрел компьютерные товары, делали это под воздействием Интернет-рекламы. 67% купивших электронику и компьютерную технику замечают в Сети рекламу с использованием поведенческого таргетинга. Почти три четверти отметили, что они более восприимчивы к рекламе с поведенческим таргетингом, чем к контекстной рекламе.

По мнению Франка Герстенберга (Frank Gerstenberg), вице-президента Revenue Science, американские продавцы потребительской электроники тратят на онлайновую рекламу своей продукции $1,1 млрд. Данные нового доклада позволят им оптимизировать расходы, добиваясь большей эффективности своей рекламы.

В частности, авторы исследования обнаружили, что 52% покупателей потребительской электроники и компьютерных товаров обращаются на ресурсы Интернет-магазинов, освещающие вопросы медицины и здравоохранения. А также уделяют внимание сайтам с объявлениями classified и туристическим сайтам. Эксперты полагают, что   именно эти ресурсы считаются наиболее удобными площадками для размещения рекламы электроники, основанной на принципах поведенческого таргетинга.

 

автор:
mediarevolution.ru
Оригинал статьи


Ссылки по теме:

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета