Поведенческий таргетинг заставляет покупать![]() По данным MediaPost , особенно эффективно поведенческий таргетинг работает для рекламы потребительской электроники и компьютерных товаров. Оказалось, что две трети покупателей приобретают эти вещи как минимум раз в месяц. И именно Интернет-реклама оказывает особое влияние на формирование их намерений. JupiterResearch утверждает,что 78% покупателей потребительской электроники и 77% тех, кто приобрел компьютерные товары, делали это под воздействием Интернет-рекламы. 67% купивших электронику и компьютерную технику замечают в Сети рекламу с использованием поведенческого таргетинга. Почти три четверти отметили, что они более восприимчивы к рекламе с поведенческим таргетингом, чем к контекстной рекламе. По мнению Франка Герстенберга (Frank Gerstenberg), вице-президента Revenue Science, американские продавцы потребительской электроники тратят на онлайновую рекламу своей продукции $1,1 млрд. Данные нового доклада позволят им оптимизировать расходы, добиваясь большей эффективности своей рекламы. В частности, авторы исследования обнаружили, что 52% покупателей потребительской электроники и компьютерных товаров обращаются на ресурсы Интернет-магазинов, освещающие вопросы медицины и здравоохранения. А также уделяют внимание сайтам с объявлениями classified и туристическим сайтам. Эксперты полагают, что именно эти ресурсы считаются наиболее удобными площадками для размещения рекламы электроники, основанной на принципах поведенческого таргетинга.
автор: Ссылки по теме:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |