Поколение Х надо искать в Сети![]() Эти люди не просто проводят в Сети много времени, но и хорошо ищут в интернете информацию, — пишет eMarketer. Этим они кардинально отличаются от так называемых «millennials» (следующего поколения потребителей, кому сейчас от 24 до 32 лет). Millennials в основном ищут в Сети развлекательную информацию, в то же время поколение Х интересуют куда более серьезные вещи. Все это надо иметь в виду маркетологам, которые хотят что-то продать представителям поколения Х: искать этих людей надо именно в Сети. Среди других особенностей поколения Х — то, что этих людей интересует как цена товара, так и то, чтобы этот товар был:
Эти две установки приводят к тому, что для поколения Х онлайновый шоппинг сегодня является популярным развлечением в свободное время. Исследование «2008 Social Media Study», проведенное BlogHer и Compass Partners, наглядно демонстрирует, что 74% женщин из поколения X используют интернет для того, чтобы делать покупки в Сети, а 80% с помощью Сети узнают больше о заинтересовавших их товарах и услугах. Как подчеркивают исследователи, еще одна особенность поколения Х — то, что они с большой долей скепсиса воспринимают «традиционную» рекламу. И маркетологам также это надо иметь в виду. Что же в этой связи остается делать тем, кто продвигает свои товары в Сети, и хочет привлечь внимание людей в возрасте 32-43 лет? Во-первых, стоит помнить, что для поколения Х интернет — это в первую очередь ресурс, — подчеркивает Лиза Филипс (Lisa E. Phillips), старший аналитик eMarketer. Поэтому, по ее словам, эффективно продвигать товары представителям этой группы потребителей в тот момент, когда они сами их ищут. Маркетологи должны просто помогать им с поиском. «Это адекватно и ценно», — говорит эксперт. Образцом этой стратегии могут стать онлайновые купоны, — особенно во времена экономического кризиса. Также для маркетологов не должно стать сюрпризом и то, что ориентированные на сбор информации представители поколения Х нередко получают информацию о товарах и услугах из блогов и социальных сетей. Именно 32-43-летние люди активно читают и пишут в блоги на темы, которые их интересуют. А это, в первую очередь, покупки, воспитание детей и обсуждение новостей. По данным исследования BIGresearch, проведенного в феврале 2008 года, средний возраст среднего блоггера составляет 37,6 лет — то есть это именно человек из поколения Х. Эти данные подтверждаются и другими исследованиями. Согласно докладу Deloitte Development и Harrison Group, выпущенному в октябре 2007 года, 60% мужчин из поколения X имеют собственный профиль в социальной сети. Среди их интересов в Сети — службы онлайновых знакомств, поиск работы и обсуждение воспитания детей. Кроме того, представители поколения Х активно представлены в таких социальных сетях, как MySpace и Facebook. Таким образом, полагают в eMarketer, социальные сети и блоги — идеальное место для того, чтобы проводить маркетинговые кампании с прицельным таргетингом, рассчитанные на узкую аудиторию. По данным исследования, проведенного в 2007 Synovate и MarketingDaily, почти половина (43,6%) пользователей Сети в возрасте 25-34 лет кликают по рекламе в блогах, если она адекватна и интересна.
автор: Ссылки по теме: Как очаровать женщин или что нужно сделать что бы завоевать одну из самых больших целевых аудиторий?
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |