Рекомендуем почитать
«PR с нулевым бюджетом»
Марина Горкина
В издательстве «Эксмо» вышла новая актуальная для нынешнего этапа развития коммуникаций книга «PR с нулевым бюджетом» Марины Горкиной. Книга посвящена БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR и является на сегодняшний момент первым и единственным изданием о приемах веде...
|
 |
Beginner’s Guide to Business Blogging/ Блоги для
Debbie Weil
«Блоги для бизнеса» - это краткий справочник для
предпринимателя, который обрисует, как использовать блоги в
коммерческих целях
как создать блог
и, наконец, как его поддерживать, чтобы блог не «просто
был», а работал как маркетинговый канал.
Коротко и емко ру...
|
 |
Web-сайт без секретов
Леонид Орлов
"Создание собственного web-сайта - это
прежде всего
творчество. В этой сфере можно полностью показать себя, не
ограничиваясь ни в
содержании, ни в объеме". Для профессионального
интернет-маркетолога фраза,
пожалуй, чересчур оптимистична, поскольку он каждый день сталкивается
со
всевозможн...
|
 |
The New Rules of Viral Marketing: How Word-of-Mouse Spreads Your
Десятилетиями большие компании и частные предприниматели
рассказывали о себе только двумя путями: кроили бюджет в поисках денег
на рекламу или умоляли СМИ написать/показать/рассказать о своих
продуктах и услугах.
Сейчас они могут публиковать контент в Интернете. Пользователи хотят
по...
|
 |
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса
Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев
Еще одна книга об интернет-маркетинге и
продвижении сайтов в
поисковых системах. На этот раз она ориентирована на предпринимателей
из
сектора малого бизнеса – на тех, кто поддерживает развитую рыночную
экономику,
рискуя деньгами и здоровьем, и начинает свой бизнес с нуля.
На с...
|
 |
Media Business Magazine
Коллектив авторов
Ежемесячный журнал о бизнесе, маркетинге B2B, медийной среде и коммуникациях для стратегических маркетологов. Единственное в издание, посвященное всем аспектами B2B-маркетинга - поэтому больше 5000 лидеров всех отраслей экономики подписаны на Media Business Magazine, чтобы быть в курсе новейших тенд...
|
 |
Логотип
Бенуа Эльбрюнн
«Образ никогда не бывает невинным», - заявил французский специалист по семиотике. Имея дело со знаками, символами и их значениях, он знал, о чем говорил. Геральдический лев с логотипа «Peugeot» - отсылка к головному офису компании в Монбельяре, а скачущая лошадь «Porsche» - герб Штутгарта...
|
 |
PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR
Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн
PR – одна из самых популярных и модных профессий.
PR – это тяжелая, рутинная, стрессовая работа с ненормированным рабочим днем.
Это неблагодарная работа.
Вы должны жить этой профессией.
Так после долгого перечня отзывов и вступления в стиле платоновской беседы с у...
|
 |
Call Center на 100%
Самолюбова А.Б.
Если у вас интернет-магазин – наверняка у вас есть и сервис-центр, и Call Center. В этом случае «Call Center на 100%» разрешит практические проблемы, с которыми Вы наверняка уже столкнулись.
Если у вас – представительский сайт, возможно, у Call Center'а у вас нет. Между тем, это прек...
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|