Рекомендуем почитать
 |
99 Cows/ 99 коров
Seth Godin
«99 коров» - еще одна книга, пожалуй, лучшего на сегодняшний день маркетолога, действующего интуитивно. Сет Годин принадлежит к тому микросообществу бизнесменов, которые действительно получают, чего хотят, а затем учат других, как повторить их успех.
Тем, кого вдохновила философия
|
 |
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа
Игорь Альтшулер
Книг о стратегии хватает. Но большинство из них – сухие теоретические выкладки. Возникает ощущение, что стоит нанять маркетолога подороже, применить 1-2 формулы – и рынок сказочно преобразится. Однако маркетинг – не магия, а оптический прицел. По крайней мере, так он представлен в книге Альт...
|
 |
Фактор притяжения. Пять шагов к финансовому (и не только) благополучию
Джо Витале
Вы работаете, непокладая рук, все делаете правильно и, тем не менее, редко достигаете желаемых результатов? Вы мечтаете стать одним из шествующих по жизни с улыбкой счастливчиков, к которым успех сам идет в руки, но по-прежнему едва сводите концы с концами?
И как же достичь желаемого?...
|
 |
Основы промышленного маркетинга
Фредерик Уэбстер
В основном пишут книги о потребительском маркетинге. Что делать компаниям B2B? Искать дефицитные публикации по промышленному маркетингу, среди которых популярны уже классические работы Фредерика Уэбстера-младшего.
Автор «Основ промышленного маркетинга» - мировой профессионал в обла...
|
 |
Русский PR в бизнесе и политике
Алексей Санаев
Любой начинающий пиарщик набивает дом яркими книжками и конспектирует «определение PR», «предмет PR», «приемы PR» и т.д. Большая часть этой литературы – «голая теория, не имеющая ничего общего с тем, что в реальности приходится делать в отделе PR российской коммерческой компании или банка». ...
|
 |
500 Letters. Business Letters Deluxe/ 500 лучших писем для бизнеса
p>Программа содержит 500 примеров писем для бизнеса и формы для быстрого ведения собственной корреспонденции. Если Ваш бизнес – на международном уровне или если у вас есть партнеры заграницей, – «500 лучших писем для бизнеса» сэкономит время и усилия (а их на переписку тратится обычно немало). И ...
|
 |
Effective Web Design/Эффективный веб-дизайн
Ann Navarro, Tabinda Khan
Это книга об элементарных составляющих дизайна – о дизайне у самых основ. И если маркетологу не интересны детальные описания работы над кодом, картинками, ссылками и т.п. (надо сказать, с 2000 года материал уже устарел), то информация о планировании дизайна, об исследовании аудитории и интерн...
|
 |
Уши машут ослом. Современное социальное программирование
Гусев Д., Матвейчев О. и др.
В остроумной и шокирующей манере авторы повествует о теории и практике политического консалтинга и связей с общественностью в современной России и в мире. Своеобразно пишут о новой роли гуманитарных технологий, но обращаются к широкому кругу специалистов – к маркетологам, журналистам, полити...
|
 |
100% Брэнд. Как продавать счастье
Владимир Ляпоров
Логотип и яркая тара – это еще не бренд. «Бренд – это место в головах у людей. Так что кроме денег потребуются мозги», - говорит Владимир Ляпоров, копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Сам он называет себя "концептуалистом", то есть создателем рекламных концепций, кот...
|
 |
The 22 Immutable Laws of Marketing / 22 непреложных закона маркетинга
Al Ries, Jack Trout
«Нарушайте их на свой страх и риск!», - подначивают два консультанта по маркетингу с мировым признанием и представляют 22 закона, определяющих рыночное позиционирование.
Этой книгой Рис и Траут продолжают список своих бестселлеров, написанных в легкой манере, с множеством анекдотов, пр...
|
 |
Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Мэриан Зальцман и др.
На протяжении большей части XX века мужчина принимал уважение и почтение женщины как должное. Он был добытчиком и защитником. Его авторитет в семье, на работе, в церкви, мечети и синагоге был абсолютным.
За последние 50 лет произошел гендерный сдвиг, и теперь маркетологам предстоит ...
|
 |
Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика
Соловьев А. (составитель)
Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги.
"Экстрим-маркетинг" выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструмен...
|
 |
Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе. Способы разрешения конфликтов
Джини Грехем Скотт
Эта книга описывает упражнения и динамическую технику силы ума - что-то вроде цигун для бизнеса. Прежде чем опубликовать работу, доктор философии и консультант по маркетингу Джини Грехем Скотт практиковала и оттачивала технику 15 лет, постоянно применяла ее в бизнесе и в повседневной жизни. ...
|
 |
Анатомия бренда
Лилия Мамлеева, Валентин Перция
Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. И действительно, пошаговых инструкций по созданию брендов не так уж много. Какая бы причина не ст...
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|