Рекомендуем почитать
 |
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Дон Шульц, Бет Барнс
Тема интегрированных маркетинговых коммуникаций популярна. Компании знают: нужно объединять коммуникации. Но не всегда до конца понимают, в чем суть интеграции.
Дон Шульц и Бет Барнс – создатели теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и предлагают подробное руководство по ...
|
 |
Search Engine Visibility/ Видимость сайта в поисковых системах
Shari Thurow
«Search Engine Visibility» посвящена дизайну, строительству и заполнению сайтов контентом в расчета исключительно на посетителей. Главное – как помочь посетителю найти именно то, что он ищет в крупнейших поисковых машинах, каталогах и отраслевых ресурсах.
Шари Туров, автор «Search E...
|
 |
Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда
Капферер Жан-Ноэль
"Исчерпывающая и в высшей степени информативная книга, написана хорошим языком и украшена многочисленными интересными примерами", - так отозвался о "Бренде навсегда" "Journal of the Market Research Society".
Книга была признана лучшей работой по бренд-менеджменту во всем мире, что о...
|
 |
Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е
Семенов Б. Д.
Книга издана в 2001 году, поэтому тем, посвященных рекламе в Интернете в ней не найти. Кроме того, автор часто сообщает прописные истины (например, «реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид человеческой деятельности»).
Однако книга вполне справится с ролью основател...
|
 |
Малозатратный маркетинг
Джей Рос
«Бизнес не терпит расточительных и неэкономных. Ваш бизнес после прочтения этой книги станет приносить больше прибыли и не требовать огромных инвестиций», - заявляет Двей Рос.
«Малозатратный маркетинг» объясняет принципы, на которых строится маркетинг и благодаря которым можно избежа...
|
 |
Поведение покупателей. Учебное пособие
И. Н. Юхневич
И.Н. Юнхевич рассматривает важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, показывает, как выбрать технологию общения с покупателями, чтобы повысить эффективность продаж. Что интересно, автор подробно останавливается на покупательском поведении именно организаций. Большинство ма...
|
 |
Search Engine Marketing, Inc.: Driving Search Traffic to Your Company
Mike Moran, Bill Hunt
Авторы книги – Майк Моран и Билл Хант – эксперты с мировой практикой. Майк Моран – ведущий инженер IBM с 20-летним опытом работы, который разработал и реализовал стратегию поискового маркетинга для ibm.com.
Билл Хант – генеральный директор и основатель Global Strategies Internationa...
|
 |
Революция Quixtar: Новые высокотехнологичные возможности бизнеса
Кой Бэафут
1 сентября 1999 года, 30 лет спустя после появления Интернета, в США открылась компания Quixtar. "Началась Революция Quixtar – своего рода квантовый скачок в маркетинге и бизнесе. Интернет и электронная коммерция существенно изменились". – Так пишет Кой Бэафут, книга которого по...
|
 |
Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки
Дэвид Д'Алессандро
"A la guerre comme a la guerre" – на войне как на войне, и если современный бизнес – это война, но брендинг – одно из главных ее сражений. И это - очередная книга о брендинге.
Но издатели предупреждают – мнение это верно только отчасти. Большинство книг о брендинге написан...
|
 |
Современная реклама: теория и практика
Е.Песоцкий
«Самое гениальное новаторское изобретение может умереть как идея, время которой еще не пришло, только потому, что никому не пришло в голову это изобретение прорекламировать», - говорил Говард Рафф, основатель института Джефферсона (центра обучения предпринимательству и инвестированию в США)....
|
 |
Marketing Across Cultures/ Маркетинг сквозь границы культуры
Fons Trompenaars, Peter Woolliams
Книга показывает, как разобраться в отличиях рынков в разных культурах и понять нужды потребителей из разных стран. Авторы демонстрируют это в широчайшем культурном контексте и доказывают, что культура – доминирующий фактор в любых отношениях и поведении, в т.ч. – в бизнесе.
Культура...
|
 |
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы
Джулиан Сивулка
«Сегодня методы рекламы близки к совершенству, так что трудно себе представить, как еще можно ее улучшить». Так писал в 1759 г. доктор Сэмуэль Джексон. Если бы он только знал…
Примечательно, но мало кто из профессионалов торговли может назвать
основные направления и клю...
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|