Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2003
Страниц: 116
Формат: pdf
Размер: 1,36 Мб
Язык: русский
Качество: хорошее
PR – одна из самых популярных и модных профессий.
PR – это тяжелая, рутинная, стрессовая работа с ненормированным рабочим днем.
Это неблагодарная работа.
Вы должны жить этой профессией.
Так после долгого перечня отзывов и вступления в стиле платоновской беседы с учениками начинается книга «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». Для «любителей коктейлей» авторы, российские специалисты-практики с 10-летним опытом работы в маркетинге и PR, дают точный состав: «PR на 100%» - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.
Книга – экстракт опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании:
- чтобы «действовать и делать стопроцентный PR»;
- чтобы получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
Книга полезна тем, кто хочет разобраться не столько даже в PR, сколько в управлении коммуникациями в целом. Просто, коротко и в то же время глобально (название обязывает) авторы объясняют, из чего же состоит работа менеджера по PR. Они говорят:
- о первом рабочем дне;
- о PR вокруг нуля;
- об испытательном сроке;
- о правилах игры: новичкам везет;
- о внутреннем PR;
- об эффективности PR и др.
|