Джереми Райт
ISBN: 0072262516
Формат: PDF
Размер: 3 Mb
Язык: Английский
336 стр.
«Представьте, что вы, как муха на стене, слышите миллионы людей: заказчиков, сотрудников, конкурентов, партнеров, СМИ, а они говорят о вашем бизнесе, маркетинге, рекламе и продуктах. Теперь представьте, что всю эту, с иголочки, информацию, вы используете, чтобы определить, чего хотят ваши клиенты, в каком виде, что им просто необходимо купить и сколько они готовы платить. Теперь вы знаете силу блога…»
На примере «Google’а», «Диснея», «Yahoo», «IBM» и др. Джереми Райт рассказывает компаниям, как с помощью блогов сделать бизнес заметнее, а внутренние коммуникации – эффективнее и удобнее.
Все компании, и мелкие, и гиганты, знают, что прямое попадание в клиента – и быстрая обратная связь неотделимы от успеха. Но именно владельцам мелкого бизнеса книга показывает, как добиться той же цели без больших затрат: как пользоваться блогами, чтобы общаться с клиентами по широкому коммуникационному каналу, как сделать компанию заметнее и позиционировать ее, несмотря на перевес крупных фирм в борьбе за лидерство.
Электронная книга (на английском!) будет также интересна профессионалам маркетинга, рекламы и PR.
По главам: о чем книга
- Основы блоггинга
- Настраиваем «мировоззрение блоггера»
- Сила блогов в бизнесе
- Как компания может использовать блог
- Какой тип блогов выбрать
- Блоги во внутренних коммуникациях
- Что говорят о вашей компании и продуктах?
- Занимайтесь вашим блогом
- Что делать с отрицательными отзывами
- Как преуспеть в ведении блога
- Будущее бизнес-блогов
- Два полезных приложения: Примеры стратегий ведения бизнес-блогов и словарь.
|
|