Выпуск
: 18-24 июня 2007 г.
Формат: PDF
Размер: 9.88 Мб
64 стр.
В номере за 18 – 24 июня 2007 популярный бизнес-журнал «Секрет фирмы», как всегда, отвечает на вопросы «как эффективно и с наименьшими потерями управлять компанией, ситуацией, конкурентами, рынком и бизнесом».
Интернет-маркетологов особенно заинтересуют 2 статьи: «Атака клонов» и «Убивая рекламу».
Первая посвящена «клонированию» успешных западных интернет-проектов в Рунете:
«Предприниматели на Западе снова вкладывают в веб-проекты сотни тысяч долларов, а продают их за миллиарды. Верный вроде бы способ сделать хороший бизнес - создать то же самое, но по-русски. Правда, заработать на клонах сложнее, чем кажется».
Вторая статья - «Убивая рекламу» - посвящена уникальному проекту, первому в мире сайту «брэндированного контента» «Honeyshed», и начинается словами Мориса Леви, президента крупнейшей международной коммуникационной компании «Publicis Groupe». Как утверждает Леви, «заканчивается эпоха баннеров, всплывающих окон и рекламных «подсказок». Им на смену придут оплаченные спонсорами анимационные ролики, короткие фильмы и даже сериалы…».
|