Пауль Боргес и Мэтью Капала
Формат: pdf
Размер: 250 КВ
С какой трудностью сталкиваются новички интернет-бизнеса? Они не знают, с чего начать. А если начали – что делать дальше. «Интернет-маркетинг в одном наборе» «уничтожит эту отговорку» - так утверждают Пауль Боргес и Мэтью Капала, авторы предлагаемых «белых страниц». Книга должна избавить читателя от сомнений и «максимизировать успех в интернет-бизнесе».
Электронное издание представляет комбинацию из пошаговых инструкций и полезных предложений, которые, по словам авторов, помогут читателю избежать ловушек Интернета и разогнаться на пути к успеху.
В 46 страниц текста (на английском!) авторы вместили информацию:
- о выборе корпоративной структуры
- о выборе бизнес-модели (электронной коммерции, рекламной, вирусной и др.),
- об оптимизации и копирайтинге
- анализе конкурентов
- веб-дизайне и хостинге
Кроме того, книга затрагивает вопросы автоматизации веб-сайта (с помощью автоответтчиков, «цифровых продавцов» и др); отдельная глава посвящена общению с пользоателями: онлайн-PR, продвижению вне Интернета, еmail-рассылкам, рекламе в системе оплаты «pay-per-click». В конце книги вы найдете словарь маркетинговых и SEO терминов.
Таким образом, книга должна помочь в разработке стратегии и тактики онлайн-маркетинга. Должна – потому что «Интернет-маркетинг одном наборе» - не панацея и не даст немедленный и единственно верный ответ. Но общую картину, основанную на опыте маркетологов-практиков, вы получите.
|