Презентация сайта



В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Key Marketing Skills/ Ключевые маркетинговые навыки   >  

Key Marketing Skills/ Ключевые маркетинговые навыки

Питер Шевертон

Издательство: Kogan Page

ISBN: 0749442980

Издательство: Kogan Page
Размер: 3.45 Mb
Формат: PDF
383 стр.
Язык: Английский

Издание фокусируется на практических проблемах, с которыми сталкиваются современные маркетологи. Книга на сам деле показывает, как заставить стратегию работать и отвечает на ключевые вопросы маркетинга:

  • Как руководить маркетинговыми проверками
  • Как разработать маркетинговую стратегию
  • Как написать маркетинговый план
  • Как сегментировать свой рынок
  • Как продать ценность
  • Маркетинг и электронная революция
  • Смешение маркетинговых стратегий и подходов
  • Маркетинг взаимоотношений с клиентами
  • Таким образом, «Ключевые маркетинговые навыки» - не просто еще одно «введение в маркетинг». Книга состоит из советов и руководств, которые решают конкретные проблемы в конкретный момент. «Кейс» решений подходит любому рынку: потребительскому, промышленному, рынку услуг (в т.ч. B2B).

    Автор использует реальные примеры плохого и хорошего маркетинга, тем более что у него есть большой опыт работы: Питер Шавертон – директор компании «Insight Marketing & People», которая сотрудничает с более чем 30 странами, включая Австралию, Бельгию, Канаду, Китай, Германию, Гонк Конг, Польшу, Швейцарию, Великобританию, США…

Key Marketing Skills/ Ключевые маркетинговые навыки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета