Key Marketing Skills/ Ключевые маркетинговые навыки
Питер Шевертон
Издательство: Kogan Page
ISBN: 0749442980
Издательство: Kogan Page
Размер: 3.45 Mb
Формат: PDF
383 стр.
Язык: Английский
Издание фокусируется на практических проблемах, с которыми сталкиваются современные маркетологи. Книга на сам деле показывает, как заставить стратегию работать и отвечает на ключевые вопросы маркетинга:
- Как руководить маркетинговыми проверками
- Как разработать маркетинговую стратегию
- Как написать маркетинговый план
- Как сегментировать свой рынок
- Как продать ценность
- Маркетинг и электронная революция
- Смешение маркетинговых стратегий и подходов
- Маркетинг взаимоотношений с клиентами
Таким образом, «Ключевые маркетинговые навыки» - не просто еще одно «введение в маркетинг». Книга состоит из советов и руководств, которые решают конкретные проблемы в конкретный момент. «Кейс» решений подходит любому рынку: потребительскому, промышленному, рынку услуг (в т.ч. B2B).
Автор использует реальные примеры плохого и хорошего маркетинга, тем более что у него есть большой опыт работы: Питер Шавертон – директор компании «Insight Marketing & People», которая сотрудничает с более чем 30 странами, включая Австралию, Бельгию, Канаду, Китай, Германию, Гонк Конг, Польшу, Швейцарию, Великобританию, США…
|
|
|
|