Бенуа Эльбрюнн
Издательство: Нева
ISBN: 5-7654-2376-0
Год: 2003
Страниц: 128
Формат: PDF
Размер: 5,69 мб
Качество: хорошее
«Образ никогда не бывает невинным», - заявил французский специалист по семиотике. Имея дело со знаками, символами и их значениях, он знал, о чем говорил. Геральдический лев с логотипа «Peugeot» - отсылка к головному офису компании в Монбельяре, а скачущая лошадь «Porsche» - герб Штутгарта.
«Логотип – это не просто картинка», - говорит Бенуа. Это подпись организации, которая одновременно идентифицирует компанию и побуждает действовать, создает образ и влияет на коммуникации. Логотип должны узнавать и правильно считывать по нему цели компании.
Автор рассматривает его как динамично развивающийся образ фирмы, который может менять форму, отвечая самым современным запросам потребителей и рынка.
Книга написана неразговорным языком. Она академична, подробна и рассчитана на профессионалов – по маркетингу, брендированию, рекламе. Достоинства ее – не в легкости изложения, а в глубине охвата. Бенуа показывает сложность проблемы и дает ключи к ответам:
- Как создать логотип?
- Какими руководствоваться принципами?
- Как управлять логотипом?
- Как развивать логотип?
Содержание (о чем книга):
- Глава 1. Логотип как способ представления (о логотипах как символах, изображениях и тотемах).
- Глава 2. Логотип как средство идентификации.
- Глава 3. Роль логотипа в процессе коммуникации (о функциях логотипа)
- Глава 4. Создание логотипа и управление системой средств визуальной идентификации (о разработке, стоимости и оценке влияния логотипа).
- Глава 5. Различные типы логотипов (буквенно-цифровые логотип, иконки, обоснованность и законность выбора).
- Глава 6 Логотип как идентификационная система.
|
|