Л.В. Ландэ
Издательство: "Диалектика"
272 стр.
Всем специалистам – маркетологам, рекламистам и PR-щикам - в конкурентной разведке будет полезна книга Л.В. Ландэ. «Поиск знаний в INTERNET», изданный в 2005 году рассказывает о современных подходах к анализу информационного пространства Интернета, к методам обработки информационных потоков «с целью выявления значимых тенденций, понятий, феноменов, их взаимосвязей».
Анализируются проблемы и феномены Интернета, топология web-пространства, методы доступа к информации в "скрытом" сегменте Сети, рассматриваются особенности разных поисковых ситстем и средства интеграции контента на основе XML.
Большое внимание в книге уделено новому направлению обработки текстовой информации - глубинному анализу текстов (Text Mining), объединяющему в себе технологические и методологические подходы контент-анализа, компьютерной лингвистики и искусственного интеллекта.
Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся современными
информационными технологиями, будет полезна аналитикам, которые
с помощью инструмента Text Mining смогут повысить эффективность и качество работы. И, разумеется, маркетологам в конкурентной разведке: анализ присутствия в Интернете соперников по бизнесу открывает порой больше, чем незаконный промышленный шпионаж.
О чем книга (по главам):
- New Media – новая информационная среда
Информационно-поисковые системы Internet
Системы интеграции Internet-контента
- TEXT MINING – глубинный анализ текста
- Инструменты конкурентной разведки
Есть глоссарий и предметный указатель.
|
|