Д. Аакер
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-469-01301-3
Год: 2007
Страниц: 496
Формат: DOC (архив)
Размер: 2 Мб
Качество: Распознанный текст
Язык: Русский
«Стратегическое рыночное управление» — одна из самых значительных работ признанного классика менеджмента Дэвида Аакера. Новое, 7-е издание сохранило лучшие традиции книги:
- простое изложение
- глубокий охват: рассмотрены все существенные аспекты создания, оценки и реализации бизнес-стратегий.
Наряду с этим в книге:
- отражены новейшие тенденции в области стратегического менеджмента,
- обавлены свежие примеры и кейсы,
- показаны способы применения стратегических разработок на практике.
Аакер базирует стратегию рыночного управления на пяти «китах»:
- структура и методология анализа внешней среды.;
- устойчивые конкурентные преимущества (УКП);
- создание бизнес-стратегий, ориентированных на покупателя, каждая из которых способна предложить релевантную, значимую и обоснованную ценность;
- инвестиционные решения;
- реализация стратегии.
В результате маркетологи, занимающиеся стратегическим маркетингом, смогут: правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку,
предлагать дальновидные и творческие решения, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается фирма,
создавать стратегии, основанные на устойчивых конкурентных преимуществах.
Из содержания (о чем книга):
- Часть 1. Введение и обзор
- Часть 2.Стратегический анализ
- Часть 3. Альтернативные стратегии бизнеса
- Часть 4. Стратегии роста
- Часть 5. Внедрение
В конце каждой части есть практикум.
|
|