Дэвид А. Аакер
Издательство: ИД Гребенникова
ISBN: 5-9389-0003-4
p >Год: 2003
Формат: GIF (RAR-архив)
Размер: 18,1 МБ
Качество: среднее
Страниц: 440
Подобно тому, как книга Филипа Котлера "Основы маркетинга" стала настольной книгой для российских маркетологов, главными для бренд-менеджеров и маркетологов всего мира стали книги Дэвида Аакера "Управление ценностью бренда", "Бренд-лидерство" и "Создание сильных брендов".
Большинство современных трудов по маркетингу (включая "Основы маркетинга", "Маркетинг менеджмент" Филипа Котлера и "Стратегический маркетинг" Жан-Жака Ламбена), рассматривая особенности брендинга, в значительной мере опираются на труды именно Дэвида Аакера.
Американский профессор предлагает наиболее полное и развернутое решение давней проблемы: как создать стильный бренд, четко позиционировать его на рынке и придать весомую маркетинговую ценность.
В книге представлены многочисленные методики по оценке рыночной стоимости бренда, описаны мероприятия по формированию марочного портфеля, анализируются функции и роли бренда. Отдельные главы посвящены следующим вопросам:
- Что такое сильный бренд (глава 1)
- История создания бренда «Saturn» (глава 2)
- Система идентичности бренда (глава 3)
- Бренд: стратегия развития во времени (глава 7)
- Рычаги усиления бренда (глава 9) и др.
Книга будет полезна маркетологам и специалистам по брендированию, специалистам по продажам, руководителям. Рассмотренные правила и принципы универсальны, поэтому опыт и фантазия найдут им применение и в Интернете.
Несколько портит картину качество файла: читать неудобно, т.к. книга отсканирована постранично, качество не на высшем уровне и каждая страницы – в формате .gif. Тем не менее, познакомиться стоит – чтобы решиться на покупку «бумажной» версии.
Скачать файлы для ознакомления:
|