Презентация сайта



Новости   >   29.09.2008 - Рекламная платформа Yahoo - такое же открытие, как Интернет   >  

29.09.2008 - Рекламная платформа Yahoo - такое же открытие, как Интернет

Размещена: 29 сентября 2008
"Наша новая рекламная платформа произведет такой же эффект в 2009 году, как появление радио в 1924 году, цветного телевидения в 1965, интернета в 1993", - с уверенностью заявляет Джерри Янг , генеральный директор Yahoo. По его утверждению, их продукт поможет улучшить взаимодействие рекламодателя и владельца площадок и по скорости, и по качеству: "APT революционно уменьшит время выбора аудитории, места размещения и вида рекламы".

Yahoo уже дважды меняли название своего продукта (Apex – AMP – APT) и откладывали внедрение рекламной платформы из-за ухода ее главного разработчика Адама Хайдера из компании. Сейчас только две издательских компании используют рекламную платформу Yahoo: Hearst Newspapers и MediaNews Group, уже получающие больший доход от использования непроданных рекламных площадок и сокращения времени организации сделки.

К концу году их число составит 784, а в 2009 году APT будет доступен широкой аудитории, по словам Джерри Янга. Западные специалисты сходятся на том, что рекламная платформа Yahoo будет приносить выгоду владельцам рекламных площадок. Если с помощью инструмента Yahoo можно будет легко и быстро найти место для размещения рекламы, то низкие цены на не проданные вовремя рекламные площадки взлетят.

Поэтому неизвестно, принесет ли пользу новый продукт Yahoo пользу рекламодателям и рекламным агентствам. "Yahoo стремится создать по сути большую многофункциональную рекламную биржу. Это очень сложный для реализации проект, так как для его успеха важно привлечь практически одновременно и большое количество рекламных площадок, и большое количество рекламодателей", - говорит Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства Интернет-рекламы i-Media.

Он считает, что идея создания рекламной биржи имеет большие преимущества, например, по возможности поведенческого таргетинга, перед отдельными рекламными площадками и рекламными сетями. "Поэтому, если у Yahoo получится осуществить ее, возможен прорыв на рынке рекламы", - заключает Сергей.



КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета