13.10.2008 - Yahoo "выкатывает" конкурента Google Analytics![]()
Yahoo! Web Analytics предоставит возможности для анализа поведения пользователя на сайте, что повысит продажи и сократит расходы на маркетинг, пишет Yahoo на страничке, посвященной новому инструменту.
К основным достоинствам Yahoo Web Analytics компания причисляет возможность сравнения показателей по периодам, быстрого отслеживания изменений, а также установка оповещения о произошедших изменениях в функционировании сайта, возможность посмотреть последовательность действий пользователя на сайте. После приобретения IndexTools, ведущего поставщика программного обеспечения веб-аналитики для Интернет-маркетинга, ожидалось, что Yahoo сделает комплексный инструмент для вебмастеров, разработчиков и владельцев рекламных площадок. Конкурент Google Analytics пока находится в процессе закрытого тестирования для ограниченного количества пользователей. Примерно 13 бизнес-клиентов и неопределенное число разработчиков и владельцев рекламных площадок сейчас уже имеют доступ к новому инструменту Yahoo. Для пользования широкой аудитории продукт будет доступен в следующем году. Внедрение Yahoo! Web Analytics может привлечь вебмастеров, использующих сейчас аналитику от Google. Для оптимизатора не так важен бренд, с которым он работает, как качество продукта. "Если функционал и юзабилити аналитики от Yahoo будут соответствовать всем моим требованиям, я могу и отказаться от Google Analytics, который использую сейчас", - говорит Ольга Лютова, ведущий специалист по поисковому продвижению компании Ingate. |
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2022, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |