13.10.2008 - IBM запустила Bluehouse — аналог Facebook для бизнеса![]()
IBM открыла доступ к бета-версии сервиса Bluehouse, объединяющего возможности социальных сетей с инструментами делового сотрудничества. Сейчас доступ бесплатен, однако через несколько месяцев Bluehouse будет переведен на платную подписку.
В Bluehouse, работающей по SaaS-модели, собран ряд средств коллективного взаимодействия, включая обмен мгновенными сообщениями, Web-конференции, совместную работу с документами, профайлами, каталогами, а также инструменты создания сетевых сообществ — и все они реализованы в рамках "облачной" платформы. При этом, в отличие от нередко используемой для обмена бизнес-информацией платформы Facebook, в Bluehouse гарантированы сетевая безопасность и информационная конфиденциальность. Bluehouse — часть обширной инициативы IBM по SaaS-решениям, которые в наши дни проходят под модным названием "облачных", как модели услуг предоставления приложений, работающих удаленно через Web-интерфейс. |
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2022, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |