28.05.2009 - MySpace: все надежды на изменение формата сети![]()
Новое руководство социальной сети MySpace на проходящей в США конференции All Things D признало, что за последние полгода MySpace упустила массу возможностей, замедлила рост пользовательской базы и теперь сети необходимо развиваться гораздо быстрее, чтобы наверстать упущенное.
![]() За последние несколько месяцев MySpace подвергалась резкой критике по причине слишком большого уклона в сторону развлекательного контента и отсутствия технологических новшеств, тогда как основной конкурент Facebook делал упор на технологии и не прогадал - база пользователей MySpace остановилась на 130 млн человек, тогда как Facebook уже преодолел 200 млн и рост продолжается. "Очевидно, что сейчас вокруг MySpasce создан некий общественный вакуум, что совершенно не на руку компании и сети", - говорит Ван Натта. Отметим, что сам Оуэн Ван Натта до прихода в MySpace работал именно в Facebook. По его словам, социальные сети - это такое место, где говорить о правильности или неправильность выбранной стратегии можно только после того, как эта стратегия будет опробована. "В социальных сетях самым действенным является метод проб и ошибок, причем неудач тут может быть гораздо больше", - говорит он. В MySpace заявляют, что намерены сделать ставку на персонализацию пользователей. "Сеть должна быть подходящим местом для совершенно разных людей. Наша работа заключается в том, что разнообразить MySpace", - говорит CEO. Ван Натта сообщил, что на сегодня около половины прибыли его компания получает от рекламных соглашений с Google. В 2007 году MySpace заключила рекламное соглашение с интернет-гигантом, по условиям которого компании будут делить выручку от рекламных показов. В год выручка здесь достигает 900 млн долларов. Срок сделки истекает в августе 2010 года. В то же время, ранее Google выразила заинтересованность в заключении схожих соглашений с другими ресурсами News Corp (MySpace входит в структуру корпорации News Corp). |
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |