Дэвид Д'Алессандро
Издательство: Питер
ISBN: 5-94723-147-6
Год: 2002 г.
Страниц: 224 стр.
Формат: RTF
Размер: 2 Mb
Качество: Хорошее
Язык: Русский
"A la guerre comme a la guerre" – на войне как на войне, и если современный бизнес – это война, но брендинг – одно из главных ее сражений. И это - очередная книга о брендинге.
Но издатели предупреждают – мнение это верно только отчасти. Большинство книг о брендинге написаны консультантами по бизнесу, теоретиками и аналитиками, которые назидательно сообщают: «ответственность за создание, продвижение, расширение и т. д. торговой марки должен нести глава компании или, как минимум, лицо, занимающее в ней высокий пост».
Дэвид Д’Алессандро – как раз такой практик и один из лучших в мире специалистов по маркетингу. Он является президентом John Hancock Financial Services, Inc. — транснациональной корпорации из числа 15 крупнейших страховых компаний США.
До прихода Д'Алессандро John Hancock ничем не выделялась на фоне множества других американских страховых фирм, но благодаря его стратегии брендинга в декабре 1999 г. газета «The New York Times» включила фирму в список «100 самых лучших брендов XX в.» (организован по алфавиту, поэтому места не присуждает).
Книга отвечает на фундаментальные вопросы:
- Как избежать ошибок в процессе брендинга?
- Как победить в войне - непримиримой войне брендов?
- Как сделать торговую марку непобедимой?
- Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха?
Руководствуясь богатейшим опытом, автор предлагает несколько 10 правил создания поистине непобедимого бренда:
- Правило 1: Это торговая марка, дурачок
- Правило 2: Прекрасная взаимозависимость
- Правило 3: Хорошая марочная идея подобна дикой лошади
- Правило 4: Хотите иметь великую рекламу? К борьбе за ее дело будьте готовы!
- Правило 5: Каждые 30 секунд на свет рождается спонсор-простофиля
- Правило 6: Не смешивайте спонсорство и спорт
- Правило 7: Не позволяйте скандалу за 30 дней разрушить то, что создавалось в течение 100 лет
- Правило 8: Дистрибьюторы должны быть рабами вашего бренда
- Правило 9: Вслед за торговой маркой — на «землю обетованную»
- Правило 10: Торговая марка — первоочередная забота главы фирмы и всех ее сотрудников
Каждое правило представляет собой отдельную главу.
|