Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Новости   >   12.12.2008 - Прогноз Magna относительно рынка рекламы на 2009 г.   >  

12.12.2008 - Прогноз Magna относительно рынка рекламы на 2009 г.

Размещена: 12 декабря 2008
Наряду с другими аналитическими компаниями и рекламными агентствами свое веское мнение высказал один из «гуру» рекламного рынка Боб Коэн (Bob Coen), старший вице-президент компании Magna (компания входит в группу Interpublic). Он выступил на ежегодной конференции «Media Week» организованной UBS в Нью-Йорке и высказал следующие предположения:

Коэн в своих ожиданиях довольно мрачен. По его словам, онлайновая реклама, за исключением поисковых инструментов, «не сильно отличается от всей остальной рекламы», а значит — ровно в той же мере будет затронута кризисом. Выступление Коэна прозвучало громом среди ясного неба: обычно он, как эксперт, высказывает на редкость оптимистичные ожидания в отношении рекламного рынка. Вице-президент Magna полагает, что в 2009 году рост онлайнового рекламного рынка в США составит лишь 5% — это значительно меньше, чем предрекают другие эксперты. Коэн предрекает, что весь рекламный рынок США в 2009 году сократится в объеме на 3%. Это немного лучше, чем предполагают в GroupM -3,2% и почти вдвое лучше, чем прогноз ZenithOptimedia -6,2%.

Рост рекламного рынка в США в 2009 году
Виды медиа Рост % Объем $ млн
4 крупнейших телесети -7,5% $15,934
Спотовые телеканалы -11,0% $8,752
Кабельные телеканалы  +1,0% $21,654
Синдицированные телеканалы +2,0% $3,631
Радио -6,5% $3,579
Журналы  -7,0% $12,053
Газеты -10,0% $5,353
Потребительские медиа -5,1% $70,956
Direct Mail -2,0% $58,430
Справочники "Желтые страницы" -3,0% $2,077
Интернет +5,0% $11,940
Другие национальные медиа -2,6% $36,142

Мировой рекламный рынок, по ожиданиям Коэна, ждет падение на -0,3%. GroupM и ZenithOptimedia, напомним, полагают, что падение составит -0,2%.

автор:
Антон
Оригинал новости


КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета