Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Новости   >   16.12.2008 - Реклама и кризис   >  

16.12.2008 - Реклама и кризис

Размещена: 16 декабря 2008
Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов дал онлайн-интервью читателям Ленты.ру. В нем он впредрекает, что 2009 год будет решающим годом для российской интернет-рекламы: кризис обнажит все противоречия, которые сложились на рынке за последние 5-7 лет, вскроет их. «Это будет судный год, можно сказать — «чистилище», — замечает Ревазов.

  И только по итогам года будет понятно, насколько бурный рост интернет-рекламы был связан с ее действительной мощью и влиянием на рынок.

  По прогнозам Ревазова, в наиболее выгодном положении в следующем году окажутся самые яркие и самые заметные формы интернет-рекламы. Контекстная реклама докажет свою силу и эффективность, а медийная баннерная реклама еще раз подтвердит, что она не зря занимает все большую долю в медиасплитах рекламодателей. Но в первую очередь Ревазов делает ставку на видеорекламу. «Видеореклама потрясающа по силе воздействия, она гораздо лучше запоминается, у нее заметно выше кликабельность», — замечает эксперт. По его прогнозу, как только бюджеты, выделяемые на видеорекламу, подрастут, а рекламодатели почувствуют эффективность этого медиа — «нет сомнения, она расцветет пышным цветом».

  Кроме того, Ревазов уверен в том, что рекламодатели в 2009 году понесут деньги уже не в абстрактный интернет, как это происходило часто в последние годы, а на конкретные сайты. По его словам, любой ресурс интересен рекламодателю в первую очередь с точки зрения посещаемости: для нишевого ресурса нужна недельная аудитория в 50 тысяч посетителей, для портала речь может идти уже о миллионах.

  Ревазов также коснулся темы слишком больших комиссионных агентств. «С точки зрения довольно большого количества контентных площадок, не все деньги доходят до них, и они хотели бы получать большую долю денег, выходящих на рынок», — описывает ситуацию эксперт. Однако и со стороны площадок, по его словам, сегодня нередко наблюдаются мошенничества с трафиком: порнотрафик и сомнительный трафик — «вещи, недостойные больших брендов».

  «Это совершенно недостойная история — когда висит баннер крупного рекламодателя Ford, Nokia или Procter&Gamble, а в ста пикселях от них висят баннеры «Пугачева родила двойню» или «Маньяк загрыз белку», — констатирует Ревазов. По его словам, такая ситуация «дискредитирует интернет-рекламу». «Это заставляет бренды ёжиться, — когда они видят самих себя в такой довольно странной компании, и мы делаем все, чтобы убедить площадки не заниматься подобного рода нагоном трафика», — замечает председатель правления IMHO VI. Именно поэтому, по его словам, IMHO VI рекомендует всем площадкам прежде всего беспокоиться о контенте, а не о трафике. «Контент должен быть достойным. Тогда и трафик появится, и клиенты придут», — настаивает Ревазов.

автор:
Ленты.Ру
Оригинал новости


КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета